Рейтинг@Mail.ru
Skate America. Начало - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Фигурное катание/коньки
Фигурное катание

Skate America. Начало

Алена Леонова
Читать в

Вице-чемпионка мира по фигурному катанию Алена Леонова рассказывает в своем блоге о первых впечатлениях от пребывания на турнире "Скейт Америка", стартовом этапе серии Гран-при.

Всем запоздалый привет из Сиэтла!

Запоздалый, потому что я только в четверг вечером прилетела из Нью-Йорка. Как вы уже знаете, я опоздала на самолет, который вылетал в среду вечером. Пробки в Нью-Йорке похожи на московские. Но я ничуть не расстроилась, ведь на следующий день в Сиэтл вылетал точно такой же рейс. Да и мой тренер летел тоже в четверг. Тренировок в этот день все равно не намечалось, поэтому планы не сорвались.
Шесть часов лета прошли практически незаметно. От аэропорта до отеля рукой подать, доехали за пять минут. Отель достаточно большой, я живу одна в двухместном номере. Из некоторых уголков гостиницы открывается красивый вид на озеро.

Утром я, конечно же, проснулась раньше будильника. Ведь разница во времени с Нью-Йорком 3 часа. Даже если учесть мой ранний приезд в Штаты и акклиматизацию, каждый час в ту или иную сторону ощущается. Позавтракав и наконец аккредитовавшись, я посидела в интернете, а затем собрала вещи и отправилась на тренировку. До катка от отеля ехать минут 20-25. Как же красиво тут ранней осенью! Я всю дорогу смотрела в окно и не могла оторваться от этого прекрасного вида. Деревья стоят в золоте, а каждый домик уже украшен под Хэллоуин. Перед порогом лежат тыквы, а на верандах висят привидения.

Сам по себе каток оказался небольшой, арена тоже меньше обычной. Немного размявшись, я переоделась - и вышла на лед. На трибунах уже сидели зрители. Лед с самого начала показался мне хорошим. Тренировка прошла чудесно, и я, немного замявшись и потянувшись, уехала отдыхать в отель. В планах сегодня был еще один выезд на каток. Уж очень мне хотелось поболеть за наших ребят. На отдых было достаточно времени, так что я, можно сказать, снова набралась сил для поддержки российской команды.
Приехала на каток, когда на льду уже разминалась Таня Волосожар и Максим Траньков. Уселась на трибуне и со сжатыми кулаками ждала их второго появления на льду. Ребята вышли вполне уверенно. Хотя мне показалось, что Максим нервничал немного больше Тани. Она вела себя более спокойно. Программу откатали не лучшим образом, с помарками. Но все же без падений, и, конечно, для начала сезона совсем неплохо.
Следующий на очереди был Костя Меньшов. По разминке было видно, что он собран, и все должно получиться. Когда он вновь вышел на лед, мне показалась, что Костя был уверен в себе на сто процентов. Программа началась с отличного и высокого тройного акселя, затем он сделал шикарный каскад четыре плюс три. И вот тут, когда уже, казалось, все самое страшное позади и остается прыгнуть несчастный тройной лутц, Костя срывает его и делает вместо трех оборотов два. Здесь, конечно, все ахнули…

Досмотрев программу Кости до конца и не дождавшись оценок, я ринулась к выходу, чтобы успеть на автобус. Теперь нужно выспаться, чтобы провести утром хорошую тренировку. Хочу еще сказать, что расписание тут странное. Между стартом и тренировкой всего два часа отдыха! Это критически мало. Даже не знаю, ехать ли завтра обратно в отель?..

Да и вообще организация, честно говоря, не очень. Разминаться негде. Воду спортсменам не дают, зато в комнате с едой, которую фигуристы между собой называют "халява", полным-полно чипсов, всяких соусов к ним и попкорна. Вот так тут кормят спортсменов.
Ну, не будем о грустном. Еда - не самое главное в жизни. Признаюсь, когда я ехала обратно в отель, мне жутко захотелось выступать, так что я жду не дождусь завтрашнего дня, чтобы впервые в сезоне показать всем свою новую короткую программу. Пошла отдыхать. До связи, мои любимые болельщики!